Головной сервисный центр ККТ «Меркурий»
Тел.:
(495) 366-09-04 (499) 369-69-71 (495) 638-51-91
QR-код

Вопросы – ответы

Мы собрали вопросы, которые часто задают наши клиенты, и постарались по возможности полно на них ответить. При переходе по ссылке "Читать далее" откроется подробный ответ на вопрос.

Во время печати чека на дисплее высветилось "ACC LO", и касса заблокировалась. Что делать?

На большинстве кассовых аппаратов и чекопечатающих машин, имеющих встроенный аккумулятор, сообщение на индикаторе ACC LO выводится при сильном падении напряжения на аккумуляторе. Одна из возможных причин – аккумулятор давно не заряжали...

Читать далее

Можно ли регистрировать безналичные расчёты на ККМ "Меркурий-115К"?

Это стало возможным на кассовах аппаратах Меркурий-115К начиная с 2010 года выпуска. Если Ваша ККМ более раннего года выпуска, то требуется обновить прошивку. В любом случае, регистрация безналичных расчётов по умолчанию запрещена...

Читать далее