ВНИМАНИЕ! Компания «РЕМКАС» переехала в новый офис! Подробности по ссылке: http://www.remkas.ru/pereezd/
Головной сервисный центр ККТ «Меркурий»
Тел.:
(495) 649-59-33 (495) 638-51-91 (495) 221-92-42
QR-код
(увеличить)

Frontol 5

Назначение

Frontol 5 для Windows — это новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.

Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Новые возможности

Новая версия Frontol 5 лицензируется как без использования физических носителей (USB или других ключей), так и с ними.

Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы!

Ранее настройки сложных маркетинговых акций требовали работы высококвалифицированных технических специалистов — программистов, которые пишут системы скидок и бонусов вручную. Это долгий и трудоёмкий процесс, порой, довольно дорогостоящий — как на этапе внедрения и запуска, так и в его дальнейшем обслуживании.

В новой версии программного продукта Frontol был полностью переработан раздел настроек системы лояльности — любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.

С Frontol 5 настраивать программу лояльности, а также при необходимости легко и оперативно изменять её условия, вы сможете даже не обладая специальными знаниями и подготовкой.

Frontol 5 работает с Драйверами Торгового Оборудования версии 8, которые лицензируются вместе с кассовым ПО и дополнительных ключей не требуют.

Привычный, но усовершенствованный функционал

Frontol 5 для Windows был доработан в следующих направлениях:

Надёжность работы и высокая скорость обслуживания!

Расширен список поддерживаемого оборудования.

На сегодняшний день Frontol 5 — программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.

Контроль работы кассиров — доверяй, но проверяй!

В современных условиях совершенствовать свой бизнес не так-то просто. Еще тяжелее достигнуть цели, если ваш главный ресурс — персонал, совершает ошибки, о которых, конечно, не расскажет вам. Или же, что еще хуже, умышленно вредит вашему бизнесу.

Чтобы упростить задачу управления персоналом, мы расширили возможности Frontol 5 для Windows в части контроля за сотрудниками кассовой зоны. Теперь вы можете:

  • получать дополнительные отчеты о работе кассира;
  • более гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);
  • интегрировать систему наблюдения (список совместимых программ был расширен).

Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.

В малом и среднем ритейле, помимо кассовых функций, зачастую существует необходимость на том же рабочем месте обеспечить возможность принять и оприходовать товар, провести инвентаризацию или провести возврат из закрытой смены.

К примеру, присланная из back-office информация о предстоящем поступлении может быть сразу отображена непосредственно на кассе. Во Frontol 5 такие документы можно открыть, просмотреть, распечатать, не покидая кассовой зоны торговой точки.

Или же, когда при помощи ТСД проводится инвентаризация или приемка товара, полученные данные можно загрузить во Frontol 5, а кассир имеет возможность сразу же внести все необходимые корректировки в накладные и отправить документы с кассового терминала в back-office. Таким образом, поддерживается отображение самых актуальных и точных данных по фактическим остаткам и принятым позициям.

Frontol 5 для Windows обеспечивает большинство необходимых небольшому магазину товароучётных функций, а именно:

  • централизованный автозаказ товара;
  • инвентаризацию товара на торговой точке;
  • приёмку товара на торговой точке;
  • списание товара на торговой точке;
  • перемещение товара;
  • моментальный обмен данными с ТСД

и многие другие.

Различия функциональных редакций Frontol 5

ФункцииЛАЙТОПТИМТорговляКафеРесторан
Базовые функциональные возможности + + + + +
Авторизация пользователя по карте, механическим ключом + + + + +
Модификаторы (специфики приготовления блюда)     + + +
Визуальный выбор модификаторов в режиме регистрации     +   +
Аналоги товаров     + + +
Сопутствующие товары     + + +
Доступ к документу с разных рабочих мест     + + +
Одновременное открытие нескольких документов/заказов     + + +
Предоплата отложенных документов     +    
Предоплата зарезервированных документов         +
Работа с разрезами на позицию и на документ   + + + +
Ручные скидки   + + + +
Автоматические скидки   + + + +
Отмена скидки на позицию и на документ   + + + +
Оплата банковскими и бонусными картами   + + + +
Оплата мобильной связи, Internet и других услуг   + + + +
Оплата в валюте     + + +
Справочник сотрудников     + + +
Сертификаты (подарочные, купоны т.д.)     + + +
Справочник классификаторов     + + +
Работа со считывателем магнитных карт: KB, RS232, USB (возможно несколько устройств) + + + + +
Идентификация клиента ручным вводом карты, по штрихкоду, карте     + + +
Справочник персональных карт     + + +
Замена карты     + + +
Организация стоп-листа карт     + + +
Справочник клиентов     + + +
Расширение возможностей с использованием встроенного языка и различных условий (отмена действия, вывод информации на экран оператора, вывод информации на дисплей покупателя, подсчет бонусов, посещений, накоплений и т.д.)     + + +
Просмотр и вывод на печать баланса счетчиков     + + +
Справочник предприятий     + + +
Формирование отчетов в разрезе предприятий     + + +
Дисконтная система в разрезе предприятий     + + +
Просмотр цен и остатков различных предприятий     + + +
Работа с принтером чеков + + + + +
Поддержка оборудования (денежный ящик, дисплей покупателя, считыватель магнитных карт, клавиатура), работающего под управлением OPOS драйвера + + + + +
Автоматическая и ручная печать нефискальных документов и копий на принтере чеков и принтере документов + + + + +
Настраиваемый вид документа для печати на принтере документов с редактором печатных форм + + + + +
Настраиваемый вид документа для печати на принтере чеков + + + + +
Работа с сенсорным экраном (Touch Screen) и мышью   + + + +
Печать/отмена счета       + +
Работа с залами и точками обслуживания         +
Создание плана зала с помощью редактора экранных форм         +
Редактирование количества посетителей         +
Создание меню блюд       + +
Порядок подачи блюд         +
Перенос позиций         +
Оповещение о готовности         +
Перенос заказа с одной точки обслуживания на другую         +
Резервирование точки обслуживания и составление предварительного заказа         +
Работа с графиком резервирования         +
Автоматическое разделение одного документа по разным устройствам печати (группа печати указывается в товаре)   + + + +
Работа с системой видеоконтроля (возможно несколько устройств)     + + +
Работа с терминалом сбора данных (возможно несколько устройств)     + + +
Работа со сканером отпечатка пальца     + + +
Работа с электронными весами (возможно несколько устройств)   + + + +
Работа с весами с печатью этикеток (возможно несколько устройств)     +    
Работа с контроллером разлива напитков         +
Отображение приветствия при простое и информации о документе для покупателя на дополнительном мониторе     + + +
Создание отчетов и ценников для принтера документов с помощью встроенного редактора FastReport     + + +
Печать отчетов, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на печатающих устройствах     + + +
Печать ценников, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на принтере документов     + + +
Автоматическая и ручная печать марки       + +
Синхронизация     + + +
Загрузка документов из внешних файлов (заказы, борьба с очередями, торговля по образцам и т.д.)   + + + +

Архитектура

Бесплатная клиент-серверная СУБД FireBird 2.1.

Работа с БД возможна следующими способами:

  • каждая касса работает со своей БД (off-line);
  • все кассы работают с одной БД, расположенной на отдельном компьютере или на одной из касс (on-line);
  • все кассы работают со своей БД, но при этом все данные синхронизируются между кассами (режим синхронизации).

Условия распространения

Данное программное обеспечение является объектом авторских прав УК АТОЛ и защищается программным ключом защиты и лицензируется по принципу 1 лицензия на 1 ПК. Для случаев аварийного выхода из строя лицензированного оборудования может быть предоставлена возможность переактивировать лицензию повторно на другой ПК при предоставлении дополнительной информации клиентом и обслуживающим партнёром.

Для ознакомления с возможностями Frontol 5 предназначена демонстрационная версия, в которой:

  • регистрация товаров всегда будет осуществляться по цене 10 руб.;
  • можно авторизоваться только пользователю с правами на полную настройку;
  • невозможна печать ценников и аналитических отчетов;
  • все драйверы торгового оборудования работают в демонстрационном режиме.

Так же в дистрибутив включено руководство «Быстрый старт» (в электронном виде) — представляющее собой краткую инструкцию, содержащую в себе основные моменты настройки и использования Frontol 5. Используя этот документ можно быстро и легко ознакомиться с минимальными настройками продукта.

Внимание! Работа в терминальной сессии в рабочем режиме не возможна!

Сравнить версии программ «Frontol» можно на специальной странице.