ВНИМАНИЕ! Компания «РЕМКАС» переехала в новый офис! Подробности по ссылке: http://www.remkas.ru/pereezd/
Головной сервисный центр ККТ «Меркурий»
Тел.:
(495) 649-59-33 (495) 638-51-91 (495) 221-92-42
QR-код
(увеличить)

Зачем заключать договор о техническом обслуживании ККТ

Действующая нормативно-правовая база предоставляет пользователю ККТ право самостоятельно решать абсолютно все вопросы и проблемы, возникающие при эксплуатации контрольно-кассовой техники.

Прежде всего, владельцу ККТ следует учитывать, что современная онлайн-касса, по существу, является частью информационной системы ФНС по контролю за проведением расчетов, которая в реальном времени передает ОФД все фискальные документы кассового аппарата. Обязанностью каждого пользователя является соблюдение порядка и условий применения ККТ, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой.

Вот примерный перечень вопросов, которые обычно возникают перед пользователем ККТ, и которые зачастую требуют быстрого и правильного решения:

  • что делать при поломке фискального накопителя;
  • как отправить покупателю электронный кассовый чек;
  • в каких случаях проводится перерегистрация ККТ;
  • какие варианты подключения и сервис предоставляет ОФД;
  • какой выбрать фискальный накопитель;
  • как правильно настроить кассу;
  • при каких расчетах можно не применять ККТ;
  • нужно ли применять ККТ при выдаче денежных средств под отчет;
  • нужно ли применять ККТ при расчетах за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • что делать при поступлении безналичных денежных средств за товар в выходной день;
  • нужно ли применять ККТ при оплате услуг физического лица по договору ГПХ;
  • при курьерской доставке кто и когда должен применять ККТ;
  • можно ли избежать штрафа за неприменение ККТ при расчетах;
  • что делать с чеком возврата после его пробития;
  • как оформить авансовый платеж, продажу в рассрочку, в кредит;
  • что делать, если в течение дня не было продаж, нужно ли открывать и закрывать смену;
  • что делать, если при безналичной оплате была допущена ошибка, а покупатель ушел;
  • что делать, если по ошибке сформирован чек коррекции;
  • какие реквизиты должны быть в кассовом чеке;
  • зачем нужна электронная цифровая подпись и как ее получить;
  • когда и как заменить фискальный накопитель;
  • когда и как оформляется чек возврата;
  • каков порядок гарантийной замены ФН;
  • какие есть нюансы правильного применения ККТ;
  • что делать, если своевременно не был пробит чек;
  • когда и как оформляется чек коррекции;
  • как заменить версию прошивки ККТ;
  • что делать, если не отправляются фискальные документы;
  • где отремонтировать кассовый аппарат;
  • какие новые требования к контрольно-кассовой технике касаются меня;
  • как перейти на НДС 20%;
  • каков порядок и сроки регистрации, перерегистрации, снятия с регистрации ККТ;
  • какие бывают ошибки при отправке фискальных документов ОФД;
  • насколько моя касса соответствует требованиям НПА;
  • как избежать наказания после допущенного нарушения применения ККТ;
  • что делать, если пробит кассовый чек с ошибкой;
  • когда нужно менять прошивку кассового аппарата;
  • в каком формате фискальных данных работает мой кассовый аппарат.

Только твердое знание ответов на все эти вопросы позволяют пользователю соблюдать порядок и условия применения ККТ, а также соответствие ее установленным требованиям. Учитывая возросший уровень ответственности владельца кассового аппарата за нарушения Федерального закона 54-ФЗ, правильным решением будет заключение договора о технической поддержке применения ККТ.

ООО «РЕМКАС» уже более 20 лет занимается обслуживанием контрольно-кассовой техники. Наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь по всем аспектам применения ККТ.

Замена фискального накопителя Ремонт ККТ Замена прошивки ККТ Техподдержка ККТ Подключение к ОФД Такском Настройка и регистрация ККТ Выпуск сертификата КЭП

В разделе Вопросы – ответы вы сможете найти много полезной информации о ККТ.